Крыса-Водолей

Крыса-Водолей. Гороскоп Водолея, рожденного в год Крысы.

Эта Крыса — особенная среди других Крыс Зодиака. Она очень ценит хорошие человеческие отношения и ради дружбы может пожертвовать своими планами. «Свобода, равенство и братство» — кредо Крысы-Водолея.

Характер живой и радостный, философский ум, разносторонние интересы и контакты. У такой Крысы прекрасное чувство юмора, она большая фантазерка и любительница исследовать все, что угодно. У Крысы-Водолея бывают периоды упадка сил, хандры и недовольства собой, близким окружением и жизнью вообще. Это случается, когда Крыса-Водолей не может получить то, чего очень хотела и много работала в этом направлении. Она не всегда умеет посмотреть на проблему со стороны, чтобы понять причину неудач и тогда на некоторое время погружается в себя, чтобы как-то восстановиться.

Крыса-Водолей довольно быстро приходит в себя после неудач и выходит к людям. Она всегда полна новыми идеями и знает массу нестандартных решений, однако, не может долго заниматься одним и тем же делом и методично реализовывать свои планы в жизни.

Такие люди живут будущим. Но, надо сказать, что доля практической сметки и житейской хитрости все же присутствует в этом характере. При всей своей тяге к переменам, такая Крыса умеет четко преследовать свои интересы. Другими словами, если она решит все бросить и сбежать куда-нибудь в горы, то ее вряд ли кто-то остановит…Возможно, до этого не дойдет…

Просто, надо понимать натуру Крысы-Водолея: дружелюбность и свободолюбие, способность хранить верность самому себе и людям, которые их понимают и принимают…

В любви Крыса-Водолей импульсивна. Один раз и на всю жизнь, это — не для нее…И вообще, штамп в паспорте никогда не будет сдерживающим фактором для нее. Такая Крыса влюбчива и ищет, опять же, разнообразия и новизны. Она всегда идет дальше…Партнер, который способен ее заинтересовать должен иметь разнообразные интересы, быть добрым и отзывчивым, в общем — стать настоящим другом и единомышленником. Но, это еще не все! Крыса-Водолей ищет надежного и финансово независимого человека.

Секс в жизни Крысы-Водолея тоже не будет играть решающей роли. Во главу угла Крыса-Водолей ставит, все-таки родство душ и только потом захочет интимной близости с таким человеком.

Не надо пытаться переделать этот характер! Просто будьте рядом…

Мужчина Крыса-Водолей — очень необычный тип. С одной стороны он увлечен высокими материями и его интересы находятся за пределами бытовой жизни, а с другой стороны, мужчина Крыса-Водолей склонен размениваться по мелочам, отвлекаться на мало существенные дела, разговоры и споры. Он живет скачками — от состояний эйфории и неуемной радости, до глубокой депрессии и абсолютного уныния. Правда, год рождения Крыса, все-таки удерживает этого мужчину на плаву — что бы ни случалось!

Женщина Крыса-Водолей — более приземленная личность, если эта формулировка вообще уместна для женщины Водолея. В этом сочетании знаков год рождения как раз и дает такой женщине возможность реализовать свои планы и надежды, не тратя многие годы. Работа и карьера у нее будет идти об руку с любовью и семейными отношениями. Ей удается держать баланс во всех сферах жизни, которые ее интересуют.


Все гороскопы

101 комментарий Крыса-Водолей

  • Водолейша-Дракониха.

    Да тут и комментарии не нужны.Зная таких людей Могу только подтвердить прирожденные Гении!

  • Наталка

    Здравствуйте Альбина. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моем браке. Я родилась 25.01.1984г в 20:30по моск. времени, Муж 03.10.1981г. У нас очень тяжелые отношения.Брак на грани развода.У нас маленький ребенок. И мне бы не хотелось растить его в не полной семье. Подскажите — это временные трудности или все же Развод — это единственный выход. Буду признательна за скорый ответ!

    • Альбина

      Наталка, а в чем проявляются трудности в браке? Что именно происходит и что делает Ваш муж? Он хочет развода? Опишите в двух словах что и как. Не переживайте, все можно уладить при желании, пишите

  • Наталка

    Мы живем с мужем как соседи — не разговариваем уже несколько месяцев…. Дома он появляется крайне редко., я не удивлюсь, если у него появилась другая женщина….Стал злой, постоянно кричит на сына, меня оскорбляет…. Честно, жить так больше нет сил! и желания! Возможно ли это наладить??И нужно ли это???

    • Альбина

      Наталка, Вы не написали что произошло. Почему вы не разговариваете уже несколько месяцев? Напишите причину, иначе не разобраться! Пишите все как есть. Вы описываете следствие каких-то действий — нужно понять в чем дело.

    • Альбина

      Наталка, у Вас очень сложный период (2012 год), да и следующий год тоже в плане сохранения брака. Если Вы не договоритесь с мужем по-хорошему в этом году, то в следующем будет пик проблемы и решать ее будет еще труднее. Подумайте как следует, мне кажется, Вы сами создали ту ситуацию, в которой оказались. Это нелегко понять и тем более принять, но ради себя и ребенка стоит набраться сил и посмотреть правде в глаза. Вы можете разобраться с мужем по-нормальному, если захотите, вот и все! Вы просто устали и не хотите уступать, прессуете его неосознанно своей мощью, а ему не выдержать такого напряжения — Вы же не хотите, чтобы муж «сыграл в ящик»! Вот и он не хочет…Если будут вопросы, пишите

  • Юлия

    Наталка, извините что влезаю… если есть шанс — пробуйте сохранить! ищите с мужем общие точки соприкосновения! сядьте, спокойно поговорите, что вы обрели друг друга и дали жизнь вашему малышу потому что ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА! и что сейчас не устраивает каждого? возьмите лист бумаги, пусть каждый напишет, что друг в друге не нравится, что, возможно, даже раздражает и т.п. Не надо взаимных упреков! разговор должен быть конструктивный — ваша цель, не унизить друг друга — а найти выход из ситуации! надеюсь вам это поможет хоть как-то! я за семью! тем более, когда в этом браке уже растет малыш!

  • Антон

    Здравствуйте Альбина. Я собака-близнецы 11.06.1982 Новосибирск, она Крыса-Водолей Краснодарский край город не помню родилась 05.02.1984, познакомились в инэте 28 сентября 2010, в декабре начали встречаться, в августе 2011 поженились и все пошло под откос. Подскажите подходим ли мы другу?

    • Альбина

      Антон, лучше Вас никто не определит суть проблемы, которая возникла в отношениях. Если бы Вы коротко описали в чем дело, можно было бы более предметно разбираться. От себя могу написать так: одно дело переписываться, встречаться и все такое — видеться время от времени по обоюдному желанию и, совсем другое — находиться постоянно под одной крышей! Я так понимаю, Ваша женщина не понимает Вас, чего-то постоянно ждет, хочет того, что Вы делать не хотите. Нужно понять, что вы разные и научиться ставить себя на место другого, чтобы разобраться в потребностях каждого — для начала, потом уже стоит подумать — готовы ли Вы принять свою половину такой, какая она есть или нет.
      Вы — человек более гибкий, в чем-то даже мягкий, достаточно открытый и человечный. Возможно, женщина Ваша просто, в силу своих особенностей, создает «напряжение» и на этом фоне пытается что-то Вам доказать? «Давит» на психику? В чем конкретно вы не сходитесь? Ведь сначала все было нормально?

  • Ирина

    Здраствуйте Альбина.Я Ирина Крыса-Стрелец 13.12.1984 в 03:15,а он Владимир Петух-Стрелец 12.12.1969 в 10:00. познакомились в апреле 2010 года. Отношения конечно у нас бурные, подскажите подходим ли мы и возможно лм у нас какое то будущее. Заранее благодарна.

  • Антон

    Здравствуйте Альбина, да сначало было все просто отлично, она говорила как она меня любит, что это самое главное. Но тут я начинаю её ревновать. я таким ни когда не был. Мы с ней в соре (на конуне её дня рождения)после последней моей ревности. Я очень её люблю, и понимаю что так делать нельзя, что я был не прав эти два месяца когда подозривал её. Да кстати она сома из другого города перехала ко мне за четыре месяца до свадьбы. На фоне этого очень многое и началось, но только после свадьбы. Она мне говорила что её не утраивае работа на которой она работает, люди моего города, сам город, что она не может да и нехочет ни с кем здесь дружить. Что все друзья у нее там, что она очень по всему скучает и там она себя чувствует лучше. Стала холодна, сексуальных отношения все хуже и хуже, и я начал себе надумывать. Тем более у меня был опыт измены девушки которая меня предпочла богачу, а теперь до сих пор одна.Но ни в этом дело. На её день рождения я вызываю всех её друзей тайно сюда. Она плачет от счастья говорит спасибо говорит что любит, в общем все хорошо. после дня рождения у неё неделя положенногог отпуска и я отпускаю её в свой город к подругам. Она пишет от туда мне что любит. Когда она уже ехала домой, я позвонил и спросил: -Ну, как отдохнула? На что она мне ответила: -нормально. Я спросил где были что делали, и поняслась, что за допрос и т.д. Домой она приехала, мы уже не разговаривали, и она мне сказала что хочет от меня уйти, что она приняла решение и менять его не будет. Спустя некоторое время, с недели две(все эти две недели я просил прощения, умолял, говорил что понял что не прав был ну зачем опять начинать все же было хорошо. На что она ответила ты меня 2-а месяца уничтожал. И она не верит мне, и не хочет верить. Ну дак спустя эти две недели она мне говорит, отдавай мне ровно половину денег с нашей свадьбы. я ей говорю: -да пожалуйста мне не деньги нужны мне ты нужна. Только пойми если я тебе отдам деньги это придется продать машину и тогда я всё потеряю и бизнес который начал просто все фенита. как без рук. На что она мне отвечает: Да я бы ни куда от тебя не ушла мне просто нужна была страховка, эта половина денег, что если ты будеш еще так поступать со мной: ревновать, говорить чтоб я ушла в порыве ревности, я смогла уйти спокойно так как она в другом городе и здесь уже устроилась на работу, и переезд обратно займет время и денег.Тем более квартиру свою там она сдала девушке с ребенком. В общем она мне сама предложила выход, мы чиним машину(да еще на днях мы перевернулись с ней на нашей машине из за того что сорились)продаем ты записываеш её на меня и мы пользуемся ей равноправно. На что я говорю, что согласен. А до этого я ей говорил чтобы её отремонтировать, нужны деньги, и их придется занять, а с продажи отдать но машину мы все ровно прододим дороже. все хорошо утром она просыпается и спрашивает меня а где ты денег решил брать на ремонт машины. Я говорю займу, придется. А она: -ты же говорил что за сколько продадим за столько и купим… я ей:-Ну мы ведь об этом говорили… я может оговорился где то. На что она мне «Я ТОЖЕ ОГОВАРИЛАСЬ» И все с этого дня ни трож меня, ни говори о нас,я приняла решение…нас нет я тебя не люблю. Потом при очередной моей попытки разговора вылетают такие слова как, -Ты готов начать все с самого начала,добиваться меня. Я ей «Да». А она мне вот тогда дай мне уйти. Живет со мной, неразведены, спим в месте, гшоворю если тебе не приятно я буду спать в другом месте… отвечает все нормально говорит не надо уходить на раскладушку, спи здесь. На развод подаст тогда когда отдам деньги. Я ей говорю что если она хочет уйти я ей дам на первое время денег, потом мы эту сумму вычтем, что так жить не возможно с человеком который не любит тебя как жена, как друг, не хочет чтобы я что то делал для него. Говорит что уйдет тогда только когда всю сумму получит. Я ей: -а если машина пол года будет продаваться? Она: -значит пол года буду тут жить.Не чего не пойму. Схожу с ума реально.

    • Альбина

      Антон, я отвечу как только смогу обязательно на днях

    • Альбина

      Антон, мне думается, что не так страшен черт, как его малюют. Вы просто устали от всех этих ваших разговоров, которые ничем не заканчиваются. Женщина Ваша не знает, что хочет, да и Вы тоже. С деньгами лучше так и сделать — собрать все и разделить сразу. Не получается сразу — ждите. Женщине нужны гарантии — пусть она их получит и живет как хочет. У нее эмоции зашкаливают — вот и все. За словами может ничего не стоять: сравните то, что она говорит с тем, что она делает.
      Да, ей важно общение с друзьями — даже больше, чем интим (ей не нужны любовники на стороне!), по поводу измены — думаю Вам стоит закрыть эту тему для себя раз и навсегда — просто забыть и не пытаться думать — это пустая тема и не нужна ни Вам, ни ей. Можете?
      Она слегка разочарована, потому что не получила в новом городе того, о чем мечтала, но это — всего лишь повод впредь не строить планов, которые не имеют ничего общего с реальностью — вот и все! Ей труднее, чем Вам разобраться в себе самой, отсюда и все то, что происходит. Ей нужно общение с разными людьми, поездки, походы, контакты по интересам, она — публичный человек, полный энергии, которой нужен выход — она на нашла этот выход, но обязательно найдет! Она создает ситуацию и затягивает Вас в нее, не втягивайтесь в конфликты, сохраняйте нейтралитет!
      Наберитесь терпения и подождите — дайте ей время разобраться в себе. Пусть делает, что хочет — так ей и скажите. Если Вас сильно нервирует ситуация, найдите ей денег и пусть едет домой — посмотрите, чем это закончится в конце концов — быстро вернется назад!!! Отойдите в сторону мысленно и дайте ей полную свободу, наблюдайте, Вы сможете, я верю! Не бойтесь проявить характер — не «цепляйтесь» за нее — все будет ХОРОШО!!!
      Кстати, все то, что происходит, Вам тоже нужно, чтобы разобраться в себе: понять — что важно, а что — нет, где главное именно для Вас и что можно «выбросить», чтобы не тратить силы в пустоту. Пишите, возможно, я не все еще поняла, но, разобраться вполне реально. Успокойтесь и расслабьтесь!

  • Надежда

    Короче лучше с ними не связываться с этими крысами-водолеями.Я так поняла-весьма непостоянные натуры.

  • Светлана

    Ну не такие мы уже и не постоянные =), я крыса-водолей родилась 08.02.1984, в Москве, в 15.15, и что то мне не как не везет. Может подскажите? что делать в такой ситуации

  • людмила

    родилась14,06,61года, в08,30утра, у меня будет семья или как сложится жизнь оствшаяся, кроме разочарований ничего не осталось , с мужем разошлись 14 лет назад, всё жду , когда придёт и заберёт, он обещал, когда его мама умрёт, но уже 22,5 года прошло со дня её смерти. муж родился 07,12,58года. что мне делать ?спасибо,

    • Альбина

      Людмила, не хочу Вас расстраивать, но, похоже, что не стоит ждать, когда Вас заберет бывший муж. Это — трудно принять, но, чем быстрее Вы успокоитесь и начнете новую самостоятельную жизнь, тем лучше. Пусть он переживает, что Вы не с ним! Получается так, что Вы медленно убиваете себя, измучив ожиданиями, которые не имеют никакой реальной почвы под собой, понимаете? Перестаньте ждать и освободите себя от ненужных мыслей. Вы же как-то жили эти 14 лет? Неужели так плохо жили? Этого не может быть!!! Ищите то, что Вас радует и дает прилив сил, энергии. Жизнь, если ею не пользоваться уходит из человека — сначала депрессия, потом болезни и мучительная смерть. По-моему, Вы достойны совсем другого!!! Вы — женщина в самом расцвете сил — имеете жизненный опыт и мудрость, которой не хватает молодым. Пользуйтесь своими преимуществами и учитесь заново строить свою счастливую жизнь, а мужчина, если ЗАХОЧЕТ, присоединится к Вам. Только Вы не должны думать о том, что он вернется — это может случиться, если Вы перестанете его активно ждать! Пишите, чем смогу — помогу.

  • людмила

    поправка 2,5 года как умерла

  • людмила

    я близнец змея он скорпион собака как сложатся наши отношения в любвьи

  • Галина

    родилась 10 07 58 года муж 4 02 60 года брак наш распался через 34 года Муж ушел к другой , а все проблемы начались из-за того что он начал выпивать ,а я его ругала, там ему это позволяю . скажите что мне делать

  • Гала

    Здравствуйте. Я коза-рыба. была замужем за водолеем-петухом. разошлись. и вот уже 10 лет живу одна. воспитала дочку сама. были романчики, но ни разу не получилось жить вместе. может быть я не могу жить с мужчиной? какая во мне причина. почему я одна?

    • Альбина

      Гала, открою Вам тайну: на Земле не так уж много женщин, которые могут жить с мужчиной, не прикладывая особых усилий и не работая над собой. Чтобы ответить на Ваш вопрос коротко, нужно иметь дату, город и время рождения. Пишите, попробую ответить.
      Если отталкиваться от того, что Вы Коза-Рыбы, то Вам просто трудно найти мужчину «под себя». И дело не в том, что Вы требовательны, просто обычный простой, реальный мужчина со всеми своими недостатками Вас не привлекает. Романы — одно, а жить под одной крышей — совсем другое. А Вы действительно очень хотите жить с мужчиной в браке под одной крышей? Может быть, Вы вовсе этого и не хотите, а Вам кажется, что это — необходимость?

  • Мира

    Ту все забывают что год Крысы не начинается первого января и пишут в основном далеко не Крысы-Водолей я родилась 22.01.85 это еще год Крысы по восточному календарю до 20 лет читала гороскоп на Быка и думала что он совсем на меня не похож…так что посмотрите точнее

  • Юлия

    Добрый день! Моя дочь родилась 28.01.2008г в г. Набережные Челны РТ в 15:43. Ребенок очень развитой как физически так и интеллектуально В 3 года разговаривала уже как 5-летний ребенок. Чувствительная, когда обижается ведет себя немножко агрессивно. Я родилась 24.06.78г там же Муж 31.12.78г. в поселке Кочар Кустанайской обл. Мы оба дочку обожаем, но если стараюсь найти с дочкой контакт, найти компромисс душевную близость понимание Если конфликт с папой чаще всего получается как «коса на камень» ходят «пыхтят» друг на друга. Какова совместимость наших знаков. Хотя они любят друг друга, но из конфликтов самостоятельно выходить не могут.

    • Альбина

      Юлия, вопрос слишком серьезный, чтобы вот так в двух словах наспех что-либо писать, тем более, что нет Вашего с мужем времени рождения. У дочери легче складываются отношения с мамой и это есть в ее гороскопе, а с папой больше напряжения и сопротивления любой его воле, об этом тоже можно говорить определенно. Конечно, Ваша дочка — боец и боец за справедливость, за равенство и братство. Семью (родителей) она воспринимает слишком эмоционально и бороться с этим нельзя — такова ее природа. Она очень чувствительно воспринимает любые слова и действия родителей, включает агрессию, если с мамой она готова договариваться, то папа ее напрягает в принципе. Папе нужно тоже учиться искать компромиссы с дочерью. За дело можно наказывать, но просто по причине неудовольствия своего эго — нельзя. Он должен попытаться стать для нее авторитетом, должен ей уделять внимание, разговаривать — в общем, самому создавать ситуации для контактов, приучать к тому, что папа — не враг, а друг. Дочка остро чувствует несправедливость, но и пользуется подходящими моментами, чтобы навязать свое. Ищите темы про воспитание детей под знаком Льва (это ее восходящий знак), и вообще, почитайте про этот знак повнимательнее.
      Уделяйте ей время, но не потакайте капризам, а ищите совместные занятия, больше ходите на увеселительные мероприятия, пусть она чувствует поддержку, но знает, что родителями командовать не будет.
      По мере развития хорошо бы составить личный гороскоп.

  • Юлия

    Моя мама Крыса-рыба взаимопонимания между нами нет Отношения очень сложные Боюсь в будущем потерять взаимопонимание с дочерью, ведь она у меня тоже крыса?

  • Савелий

    Насчет любви поспорю,может я из ряда вон,но все таки у меня раз и навсегда

  • Мила

    Здравствуйте!Я крыса-водолей, родилась 13.02.1984 в 14:20.Был неудачный брак с тигром-рыбой (06.03.1986).С кем (по знаку зодиака+восточному календарю) у меня совместимость для брака?заранее спасибо!

  • Алия

    Альбина здравствуйте! Я родилась 02.11.1985 года в 1.45 в Казахстане. Муж мой родился 11.01.1982 года в Казахстане. Дочка родилась 21.03.2012 года в Казахстане. Напишите про нас пожалуйста. Заранее спасибо

  • Анюта

    Здравствуйте! У меня проблема с мужчиной он крыса водолей я лошадь водолей. Инициатива по началу исходила от него, приезжал ко мне, интересовался моей жизнью и т.д но все поменялось когда я сказала что боюсь влюбится и не знаю что от него хочу, он начал реже приезжать да и вообще сам не пишет, сказал что не он мое счастье и мы просто будем хорошо проводить вместе время, но сам опять же таки едет при первом моем зове… В последнюю нашу встречу я все высказала что хочу нормальных отношений а не таких как он…

    • Наталья

      Анюта, у меня крыса-водолей, я лошадь-овен. Что могу сказать, он очень ранимый, боится, что станут играть его чувствами, поэтому их скрывает. Все попытки приблизить его к себе, будут его провоцировать на бегство. Смиритесь, скорее всего ваши отношения будут в форме гостевого брака. Да вы и сами не сможете постоянно находиться вместе. Крыса-лошадь очень сложный союз. Почитайте про векторные браки. Я сама по незнанию влезла, теперь не могу избавиться. Хорошо, что еще расставания сменяют встречи, несколько раз уже чуть не убили друг друга.

  • Весы-Тигрица

    Наталья, порой люди и не в векторных браках живут как кошка собакой, разбегаются быстро и с потерей себя как личности. Мне кажется, не стоит все неудачи в отношениях списывать на гороскоп.

  • Звезда

    все про меня :)

  • Ольга. Лев_- кабан 3.08.59

    Здравствуйте. Я Лев- Кабан. Познакомилась с мужчиной Водолей-крыса. Никакие отношения кроме супружеских меня не устраивают. Посоветуйте. Дата его рождения 6 февраля 1960 года рождения,Олег. Лучше сразу расстаться? Все бесполезно? Только гостевой брак,в лучшем случае?

  • Ольга. Лев_- кабан 3.08.59

    хотела добавить. Я родилась в Свердловске в 14 часов,он- в Самаре.Ответьте пожалуйста. еть ли у нас будущее в плане семьи и совместного проживания. Спасибо Вам огромное.Если на почту ответите ,буду очень благодарна

    • Альбина

      Ольга, Вы не дали своей даты рождения. А год рождения мужчины 1960? Если это — так, то, ему 53 года. В этом возрасте стремятся в официальный брак единицы. Чаще всего пробуют жить вместе, но без обязательств. Мужчина Водолей-Крыса, тем более, если он уже был женат, едва ли захочет связывать себя по руками и ногам. ОН — наверняка человек здравомыслящий и четко понимающий что он хочет от жизни. Женитьба вряд ли входит в его жизненные планы.
      В любом случае, присылайте свои данные, попробую что-то сделать для Вас.

  • Ольга. Лев_- кабан 3.08.59

    Спасибо Вам огромное,Альбина. Я,Ольга 3 августа 1959 года рождения в 14 часов г. Свердловск. Он- Олег 6 февраля 1960 года рождения,г. Самара. Если нам не судьба жить вместе,ТО Я С НИМИ РАССТАНУСЬ. мНЕ НУЖНА СЕМЬЯ,МУЖ. Спсибо еще раз.

  • Ольга. Лев_- кабан 3.08.59

    Здравствуйте,Альбина. Данные прислала…Можно расчитывать на Ваш ответ? Огромное Вам спасибо если ответите…Очень надеюсь и жду.

    • Альбина

      Ольга, мне нечем Вас порадовать, поскольку не увидела я Вашего официального замужества. Отношения с мужчиной довольно напряженные, сложные. Он сам по себе нестабилен и с кучей психологических особенностей. Учитывая его расположение планет, считаю, что он не склонен к официальным отношениям. Однако, вы — люди взрослые, поэтому, возможно, имеет смысл просто спросить его об этом «в лоб» — согласен ли он в принципе жениться или нет, хотел бы он семью или нет — думаю, с ним можно как-то договориться по-хорошему — пробуйте.
      Совместимость у Вас с ним средняя, что неплохо. Правда, хочу отметить — я не делала глубокого анализа — эту услуга платная, а посмотрела поверхностно.
      Думайте, узнавайте, но, если Вы решите полностью порвать с ним отношения, имейте в виду, что новый «принц на белом коне» с перспективой официального брака может появиться очень нескоро. Даже, если что-то будет складываться с другим мужчиной, официального брака может не случиться.
      Не спешите с выводами и все-таки, постарайтесь не делать резких движений, если этот человек Вам хоть сколько-то дорог.

  • Ольга. Лев_- кабан 3.08.59

    Спасибо Вам огромное,Альбина. Я прислушаюсь к Вашим советам. Есть еще один мужчина,который добивается меня уже почти целый год,но тоже пока не делает официального предложения. Может с ним перспектива отношений более радужная? Итак, я Ольга 3 августа 1959 года рождения, г. Свердловск,14 часов. Он Сергей 7 июля 1959 года рождения ,Свердловская область. Спасибо за Ваш сайт,за Вашу помощь.

  • Римма-Водолей

    Здравствуйте, Альбина.
    Я Крыса-Водолей. Родилась 25.01.1984 ок 7-00. В Ростовской обл. Бывший муж Змея-Водолей 02.02.1977 время рожд не знаю. Прожили вместе ок 8 лет, есть ребенок. Брак был довольно сложным и в итоге я приняла решение о разводе. Ребенок остался со мной, но регулярно видится с отцом.
    У меня несколько вопросов к вам:
    — как в дальнейшем сложится моя личная жизнь? с каким знаком хорошая взаимная совместимость в семейной жизни. После развода 3 года прошло, а новых серьезных отношений не случилось. Романы, которые ничем не заканчиваются.
    — какие взаимоотношения могут складываться с ребенком в будущем с зодиакальной стороны, дата его рождения 19.09.2004 3-50 ночи, Дева-Обезьяна
    — каковы перспективы карьерного роста и сфера
    деятельности, в которой максимально могу проявить свои таланты и способности.На данный момент работаю в банковской сфере, но есть опасения,что занимаюсь не своим делом.
    Заранее большое спасибо за ваш ответ.

    • Альбина

      Римма-Водолей, Ваши вопросы требуют детального изучения Вашей карты рождения, а также карты мужа и ребенка, поэтому в рамках короткой бесплатной консультации я не смогу дать Вам ответы. Если Вас действительно волнует все то, что Вы описали, заходите в анкету (правый верхний угол на главной странице сайта), заполняйте ее и тогда мы сможем продолжить общение.

  • Джулия

    Здравтвуйте Альбина! подскажите пожалуйста есть ли шанс быть счастливыми вместе, если он Крыса-Водолей, а я Лошадь-Дева ? Он родился 1984г 29 января, а я 1978г 15 сентября и у меня луна в рыбах.
    Заранее спасибо большое за ответ.

    • Альбина

      Джулия, Ваш мужчина еще Водолей-Свинья. Читайте про другое сочетание. Думаю, это — более мягкий вариант, но и сложный одновременный. Если отношения складываются сразу и довольно легко, то шансов на длительные и счастливые отношения больше. Постарайтесь сразу «задать тон» в отношениях, но без давления и чрезмерной критичности. Считаю, что вы можете достичь взаимопонимания, если сгладить свои негативные черты характера и не слишком привязываться к мужчине эмоционально. Старайтесь сохранять внутренний баланс и прислушиваться к его мнению. Подробнее сейчас ответить не могу. Пишите, если есть конктретные проблемы.

  • Близнецы_интересующаяся

    Знакома с этим знаком — Водолей/Крыса :таких низких лжецов, которые живут одними мечтами (для окружающих) и используют преданных им людей для достижения своих корыстных целей,играют самыми сокровенными чувствами всех, кто рискнул иметь с ними какие-либо деловые отношения никому не желаю повстречать в своей жизни, разве что им самим…Чванливые,получающие удовольствие от унижения тех, кто ниже их по стаутсу и стелющиеся к ногам тех, кто состоятельнее или сильнее
    Вобщем, не дай Бог никому и им самим Бог в помощь,пусть каятся и работают над собой

  • Светлана

    Здравствуйте Альбина!Познакомилась с парнем он водолей-крыса,я скорпион-собака.Сначала встречались,потом расстались,теперь снова начали свою историю,и даже начали жить вместе.Но не можем ужитьс.Вроде бы и любим,но когда вместе тихо выявляем свои недовольства.Подскажите возможно наше счастье вдвоём?

    • Альбина

      Светлана, думаю так. Вам стоит садиться и спокойно по ситуации разбираться, чтобы каждый озвучил — что ему нравится, что не нравится по конкретной проблеме. Ищите компромиссные решения, которые по существу удовлетворят обоих. Не надо бояться откровенных разговоров. Считаю, что в Вашем случае это — необходимость. Вы — Скорпион по Солнцу, значит можете взять себя в руки и выслушать правду в глаза — какой бы она ни была. Если Вы отважитесь пойти на такие переговоры, начав с себя, то и Ваш партнер будет готов выслушать Вашу версию, узнать что Вам не нравится в его поведении и т. д. Нужно просто начать разбирать конфликты, чтобы не откладывать все непонятное, недосказанное в долгий ящик.
      Ваш мужчина достаточно упрям, подстать Вам, но на этой почве Вам и проще взаимодействовать, если обговаривать совместные дела и планы заранее. Постепенно непонимания будет меньше, появится больше предсказуемости, а значит — стабильности в отношениях, которая так нужна и Вам и мужчине. В общем, нужны переговоры.
      Если же говорить в общем о сочетании Водолей-Крыса и Скорпион-Собака, то в Вашем случае, когда женщина в паре Скорпион-Собака, это очень перспективное сочетание. Вы с одной стороны можете организовать жизнь мужчины, а с другой, способны его интриговать, дразнить (в хорошем смысле), бросать вызов. Ему не должно быть скучно с Вами и в то же время, ваша совместная жизнь может быть упорядоченной и понятной для обоих.
      Вам же стоит обратить внимание на духовные и интеллектуальные запросы мужчины. Возможно, стоит вникнуть в его дела или увлечения, в чем-то обязательно поддержать и озвучить свою позицию. Мужчина такого склада, как Водолей-Крыса может страдать глубоко спрятанным комплексом неполноценности, поддаваться вечным внутренним страхам без реального повода и т. д. Ему нужна Ваша четкая поддержка. И Вы в состоянии ему помочь.
      А в остальном, с ним нужно договариваться.

  • натик

    здравствуйте! я крыса близнецы родилась 11.06.1984 у меня к мужу пропал интерес в интимной жизни. еще не могу понять свою дочку, у нее сложный характер родилась16.02.2008 . муж родился 24.09.1985

  • ВИКТОРИЯ

    Здравствуйте. Я родилась во Владивостоке 26.03.1980 г. в 9.30 или в 10.30, точно не знаю До сих пор не встретила близкого человека, и мне непонятна причина. Может из-за того, что Венера в своей обители в Тельце и я ищу кого-то особенного. Вызывают интерес Водолеи и Близнецы, по восточному гороскопу Крысы и Коты. Подскажите, пожалуйста, кто мне действительно может подойти для отношений. Еще вызывает беспокойство что Луна во Льве, где-то прочитала, что таким женщинам сложно завести детей. Можно ли узнать как-нибудь, будут ли у меня дети? Заранее спасибо.

    • Альбина

      Виктория, дело, конечно, не в том, какой знак подходит, а какой нет. В Вашей карте есть указания на возможные трудности с мужчинами. Тема детей тоже несколько заметна. Однако, я не считаю эту ситуацию какой-то сверх тяжелой и непреодолимой. Многое зависит от Вашего желания иметь семью — Вам действительно очень желательно разобраться с темой семьи (родительской и своей собственной). Существуют разные способы решения этого дела — можно поискать хорошего психолога — он подскажет что-то дельное. Можно разбираться через астрологию, но тогда нужно заказывать свой гороскоп рождения вместе с рекомендациями по волнующим темам. Можно подобрать камни, которые скорректируют имеющуюся ситуацию и дадут новый импульс. В конце концов, можно самостоятельно разбираться — читать соответствующую литературу, но это тоже — психология, астрология и эзотерика. Думайте, что Вам ближе и начинайте действовать.
      Да, по поводу Луны во Льве — да, действительно, об этом пишут. Однако, никогда такой фактор не рассматривается отдельно от общей карты и ситуации в ней. Другими словами, одной Луны во Льве недостаточно, чтобы делать далеко идущие выводы о невозможности иметь детей — это не соответствует действительности.
      Раз уж пошел такой разговор, то и Венера в Тельце не говорит о необычных желаниях в выборе мужчины — скорее наоборот. Такая Венера сама по себе (в отрыве от всей карты) наоборот настроена на мужчин понятных — простых в своих притязаниях, материальных, умеющих зарабатывать, внешне красивых, обаятельных, творчески одаренных, добрых, без лишних «заморочек».
      Анализ карты — сложный процесс, в котором многое нужно учитывать и иметь в виду.
      Если Вас интересует, то лично я составляю гороскопы рождения (200 долларов), умею подбирать камни (100 долларов) и т. д. и помогаю по ходу дела — консультирую по всем волнующим вопросам уже бесплатно.
      Чтобы начать, Вы должны четко понять что Вам мешает завести отношения с перспективой брака. Попробуйте оценить свои мысли и действия — что «не так»? Пишите

  • Алёна

    Всё сходится!!!

  • Наталья

    Здравствуйте Альбина! Подскажите пожалуйста есть ли шанс быть вместе если я Бык-Близнец родилась 21,05,1985г. в Новозыбкове в 23,45 , а он Тигр-Близнец родился 04,06,1986г. в Воронеже время не знаю.
    Спасибо!

  • наталия

    Здравствуйте он змея телец а я крыса водолей(06.02.1984) не можем вмете быть и друг без друга.ЭТо зодиакальная несовмистимость? Скандалим каждый день.

  • svetlana

    Альбина,прочла характеристику мужчины крысы-водолея . Интересующий меня мужчина также крыса -водолей 17.02.72. Игорь Что Вы могли бы сказать про особенности его личности .Какие. дополнительные числа могли повлиять на формирование его характера, крайне отличающегося от среднестатистического вами описаного. Какие женщины ему подходят.Женится ли он,в каком возрасте?
    Спасибо за Ваш труд!

    • Альбина

      svetlana, мне сложно дать какой-то конкретный ответ, потому что, во-первых, нужно исследовать карту, а во-вторых, не зная времени рождения не могу определить положение «ключевой» планеты в партнерских отношениях. А от ее положения в данной карте многое меняется — ее «вес» может перенести акцент в характере человека, в его проявлениях и в его понимании «идеальной жены» и т. д. Т. е. вопросов остается много, а ответы слишком туманны…
      Из того, что есть могу сказать, что, если он и женится, то вероятно поздно. Все, что в его жизни происходит идет через жесткую оценку, трудности, в том числе любовные отношения сложны, запутаны и не дают той разрядки, которую принято ожидать — не дает расслабления, а только усугубляет и осложняет его жизнь — так он все это видит.
      Другими словами, тема женщины в его жизни затрагивает и запутывает его привычный образ жизни, который он выстраивал по кирпичику — долго и нудно. Возможно, я ошибаюсь, но он болезненно воспринимает самые обычные вещи, потому что не видит простых решений простых житейских дел: все завязано на психологии постоянного преодоления себя. Получается, что на него сложно влиять, он «сам в себе» и только сам решает с кем когда и как будет общаться — регулировать что-либо для него со стороны невозможно. Биться о стену желающих тоже маловато, как я понимаю — я имею в виду претенденток на его руку и сердце, потому что можно зубы сломать. Брать крепость штурмом — это возможный успех на короткое время. Потом может быт откат назад и нужно все начинать сначала.
      Не знаю насколько эта информация полезна для Вас, но ничего больше добавить не имею возможности.
      Если говорить о совместимости — не знаю есть ли смысл, если он пропал и не изъявляет желания общаться. Энергии притяжения много, но куда ее направить — непонятно. Мало факторов, которые вызывали бы взаимопонимание и какую-то совместную деятельность. Для романа — неплохо, а что дальше — большой вопрос…Если объявится, не опускайте руки, пытайтесь его привлечь своей заинтересованностью, равновесием, здоровой активностью, динамичностью, но не жесткостью и не сухостью в общении. Ему может не доставать свободно выраженных чувств, ощущения радости жизни, оптимизма. Если есть хороший запас всего этого — дерзайте!

  • svetlana

    Альбина,огромное спасибо! Полностью со Всем согласна !!! Все больше прихожу к Мысли: помочь Человеку в направлении действия своих сил нужна профессиональная интерпритация и возможная ассимиляция с реальной жизнью человека совокупности информации
    1)только Профессиональной нумерологии(астрология-её частность):рамки возможностей личности
    2)психологии(оценка личности и реальных ее возможностей на данный момент времени)
    3)возможно для духовного равновесия и восстановления энергетики либо общение с Духовными Отцами,либо йога,либо рейки,либо космоэнергетика и т.д..Базово:астролог,психолог . Главное найти Этих профессионалов!!!! По Вашим ответам могу сказать,что Вы ,возможно ,Один из Них . Не льщу,сама определяюсь:-)! Тк.в первую очередь,сама нуждаюсь на данный момент времени в помощи в виде ориентации на завтрашний день! Пока не поможешь себе Сам,не сможешь помочь Другим! Вот и ищу и определяюсь! Обязательно еще напишу! Пока не заказываю инд.гороскоп,тквременно ограничена в фин..Всему свое время. Пока приходится общаться на таком безвозмездном уровне:-)!Еще раз ,Спасибо! Респект Астологии!!!С ув. Светлана.

    • Альбина

      svetlana, конечно, Вы правы во многом. Но, есть и еще один нюанс. И психолог, и духовный учитель, и астролог, и любой другой специалист должен быть «Вашим». Вы понимаете о чем я пишу: у всех разные подходы и разные слова — одному ближе один подход, другому — соответственно, другой. Смотрите по своим ощущениям — они Вас не подведут никогда. Идите туда, где есть взаимопонимание — это залог успешного взаимодействия!
      Считаю, что и астрологов «универсальных» не бывает — кому-то поможет один специалист, а кому-то другой. Все мы — люди, все мы разные. Встречая астролога, с которым нет взаимопонимания, человек решит, что астрология — туфта — этот подход отвращает людей от астрологии в целом, но это еще не самое страшное. Человек может подумать, что ему вообще «и так хорошо», оставляя все свои проблемы неразрешенными. Удачи Вам!

      • svetlana

        Кто ищет ,Тот найдет! Я же нашла Ваш сайт,Альбина! Как бы «случайно»! Главное хотеть помочь самому себе и тогда все организуется ! А Вы,Профессионалы ,можете помочь нам в Познании Себя и помощи Себе! И это замечательно!!!! Под лежачий камень вода не течет! Только активная позитивная жизненная позиция ведет нас к поиску тех,кто может нас поддержать в сложные периоды жизни ! Вы ,Альбина,изЭтой Армии Служителей Добра:-)!А все происходит Для Чего-то Завтрашнего! Вот и я ,не случайно сама себе нашла Игоря (на сайте знакомств:-) ) и добилась реального общения с ним только через 4 месяца переписки (сухой с его стороны и яркой с моей ) для Чего-то большего!Возможно для собственного развития в области психологии взаимоотношений и более близкого общен ия с профессиональной астрологией!!!

      • svetlana

        Альбина!С праздником светлым, с праздником ясным, с праздником нежным, чудесным, прекрасным. С праздником ласки, любви и внимания, с праздником женского очарования!

        • Альбина

          Поздравляю всех дам с 8 марта! Желаю благополучия, понимания и самоуважения! Принимайте себя, цените себя и помните о своем великом предназначении: дарить любовь, заботиться о близких, чувствовать свет и радость, нести этот свет и радость в мир, не оглядываясь! Живите счастливо в гармонии с собой и окружающими!
          Принимаю поздравления всей душой, с благодарностью и радостью! Ура!

  • svetlana

    Альбина,еще раз добрый вечер! Если есть возможность ,можете порекомендовать,на каком направлении мне сделать акцент в деятельности на март,апрель,май и в чем:здоровье,профессиональный рост,место работы,дети,личная жизнь бытовые вопросы,финансовые вопросы ? Заранее благодарна . С ув. Светлана. 16.11.1967 1-30 ночи,Джанкой(Крым).

    • Альбина

      svetlana, здравствуйте, к сожалению, не имею такой возможности. Вы настройтесь просто на свое внутреннее состояние и прислушайтесь к себе — то, что Вам действительно нужно делать в каждое конкретное время, поймете, почувствуете сами. И решайте проблемы по мере их поступления — не нужно создавать дополнительный раздражающий фон в своей жизни — живите легко в нормальном для себя, умеренном ритме. Все, что Вам действительно нужно, придет без нагнетания ситуации, без особого внимания и напряжения сил. Удачи Вам!

  • svetlana

    Спасибо! Альбина!

  • водолей-крыса

    Передо мной стоит выбор и я не знаю кого из 2-х мужчин выбрать:Рыба-бык или рыба-коза.Что подскажет гороскоп?!

  • Гостья-Lo

    Ни-че-го!!! Он пошлет наступать вас на грабли жизненного опыта.

  • Юля

    Здравствуйте Альбина! может вы хоть что-то скажете в моей ситуации, очень устала, только и думаю об этом человеке. Я родилась 12.02.1987, он 09.12.1978. Познакомились ещё в 2010г, то ли просто был флирт с его стороны, не знаю, но влюбилась почти сразу, рядом с ним совсем другая энергия. А через год оказывается женился на другой (04.09.1982). Думала пройдёт, а вижу только его перед глазами, как будто то мой человек, снится тоже часто, иногда достаточно подумать и тут же могу встретить его. у него и ребёнок уже родился, знаю нужно забыть и вперёд смотреть, а никак не получается((( и за чем он мне в жизни встретился? буду благодарна любому ответу или мнению

  • Александр

    Добрый день. Скажите на сколько мы подходим друг другу и получится ли у нас БРАК и СЕМЬЯ? Я 20.05.1978 Телец — Лошадь, — Она 22.01.1984 Водолей — Крыса, Кстати — она крыса или свинья? Познакомились. Встречаемся. Но столько тайн и секретов, столько всего не понятного, в глаза говорит люблю, ночью обожаю, а потом исчезает, пока сам не дашь о себе знать, будет молчать. Я влюбился как мальчик. Она не знаю. Но хочет замуж, детей от меня. Что это — расчет или она после брака изменится в лучш сторону? Прокомментируйте кто может!

    • Альбина

      Александр, Ваша дама знака Свиньи (до 1 февраля 1984 года). Так что смотрите Водолей-Свинья. Вы Телец-Лошадь. Не скажу, что все просто. Телец с трудом понимает Водолея, а вернее, почти не понимает. Чтобы стать ближе, поизучайте Водолея, женщину Водолея как следует! Хорошо, что сейчас много полезной информации на эту тему. Вникайте!
      Про расчет с ее стороны наверное думать не стоит и брак не изменит человека кардинально. Вот она такая: говорит, что любит — так оно и есть, но это не значит, что она последовательна и логична в своих действиях. Не ищите скрытого смысла и не переделывайте ее — иначе сбежит и глазом не моргнет. Принимайте ее такой, какая она есть, иначе ничего не получится. Вы можете, если очень захотите.
      Ищите общие интересы и дела с ней, не сводите семейную жизнь только к еде и сексу — ей быстро наскучит. Нужно развиваться интеллектуально, проявлять интерес к ее внутреннему миру, принимать ее круг знакомых и друзей. Это — интересный партнер для Вас. Удачи Вам!

      • Александр

        Я все понимаю. Мне нужно знать одно, будет ли она верная, это думаю для мужчин очень важный аспект!!! И нужен ли я ей как муж, а не как игрушка — рогоносец?
        И еще. я родился на стыке с 20 на 21 мая, 78 года в 00.15,+ к этому считают по Гринвичу в моем регионе(казахстан +6). в некоторых гороскопах я близнец, в некоторых телец. Так кто я?

        • Альбина

          Александр, напишите точное время рождения (местное), город рождения и город проживания, тогда смогу ответить точнее про Тельцов-Близнецов.
          По поводу дамы…а почему Вы пишете про рогоносца, были поводы так думать? Прокомментируйте, пожалуйста.

          • Александр

            видели бы вы ее фото, сразу бы поняли. оч красивая и секси + водолей свободолюбивый, не любящий контроль, сплошной ветер в голове. Хотя когда начинаешь общаться говорит что она не гулящая и верная, но любит одеваться в вызывающую у мужчин слюньки, одежду. Очень любит общение. Флирт для нее — это нормально. А что стоит за флиртом? про меня — 21 мая 1978 с 20 на 21 ночью в 00.15 время местное, Казахстан. Павлодар.

          • Альбина

            Александр, Вы по Солнцу еще Телец.
            Про даму и отношения скажу так. Вы хотите гарантий, но никаких гарантий на совместную жизнь быть не может. Вы хотите красивую и бойкую девушку или домашнюю курицу — определитесь! Это — два разных характера, которые невозможно совместить. Я, конечно, утрирую, но просто хочу донести мысль: в этих отношениях придется меняться и Вам, и ей, иначе эти отношения не имеют смысла. Это — первое…Вы готовы чем-то жертвовать ради отношений?
            Второе: меньше слушайте и не зацикливайтесь на внешности, а больше смотрите по делам. Вот то, что она делает, то и есть правда, которую Вы ищете. А дальше, если что-то не нравится — говорите ей и объясняйте свою позицию, свое видение. Дальше договаривайтесь: сегодня вы вместе идете в гости по ее желанию, а завтра вместе готовите семейный обед и сидите у телека, например. Это — уже партнерство.
            Про верность — тема вообще сложная и я никогда никому не говорю ни «да», ни «нет». Если я напишу «да» — Вы всю жизнь будете страдать из-за ревности и подозрений, и отношения просто прекратятся. Женщина Водолей, кстати, не выносит ревности категорически! Если напишу «нет» — Вы все равно будете думать Бог знает что.
            Вам нужно как-то самому решить для себя: жить в постоянном страхе и ждать подвоха или же ПРОСТО ЖИТЬ и радоваться каждому дню, проведенному вместе.
            Если же хотите просто характеристику или совместимость, то закажите гороскоп — там масса полезной информации, над которой можно размышлять и делать выводы, сравнивая с каждой конкретной ситуацией.
            Я не могу просто выдергивать какие-то сомнительные факты и делать выводы без подробных исследований, поймите меня правильно, я просто не имею права на такие вещи.
            Найдите как-то опытным путем подходящие рамки в отношениях. Вот это Вы позволяете, а вот это — нет и приведите аргументы — она человек неглупый, будет воспринимать адекватно. Выслушивайте и ее аргументацию. С ней нужно разговаривать и через разговор многое прояснится. Пишите, если будут вопросы.

  • Юля

    и для меня нет никакого ответа?

  • Аноним

    Я 17.03 написала перед Александром. Просто уж слишком от одиночества устала, совсем не вижу этого света в конце тунёля. Родилась 12.02.1987 в 06.00ч Зеленодольск-Украина. Простите за настойчивость))

    • Юля

      Ой я имя забыла написать. Юля

      • Альбина

        Юля, не расстраивайтесь так. Этот мужчина слишком нестабилен, чтобы действовать последовательно. Он импульсивен и подвержен сиюминутным впечатлениям, желаниям, представлениям. Представьте другой сценарий: он женится на Вас, а потом разводится, а у Вас, допустим, рождается общий ребенок…Вот этот вариант событий гораздо круче и исправить уже ничего нельзя. А так Вы остались при своем интересе и это лучше многих других реальных вариантов. Не жалейте, что получилось то, что получилось. Вы — молодая и полная сил девушка, у Вас еще все впереди.
        Понимаете, у каждого свое время. Сейчас Вы набираетесь жизненного опыта, делаете выводы, определяетесь, исходя из того, что предлагает Вам жизнь и это — замечательно! Живите, радуйтесь жизни и делайте то, что сейчас идет легко, то, что понятно и приятно. В свое время встретите другого мужчину и все у Вас будет хорошо! Верьте в удачу и она придет! Желаю Вам этой самой удачи и всего наилучшего!

  • Юля

    Большое спасибо вам, Альбина, за тёплые и подбадривающие слова! Будем стараться! Мне за него и женщина видящая одна сказала, что меня он только в постель хотел затащить, а на картах гадали, так тоже карта плохая выпала…мы ведь иногда женщины глупые и верим в то, во что хотим верить. Вы правы, я сейчас присмотриваюсь к жизни, мировозрение менятся, ищу себя и верю в хорошее, да оптимизм мой помогает и силу внутреннюю чувствую, хочется столько познать и сделать, вот только лень зашкаливает, такое ощущение что живу в хаосе, от него то я и устала (видно самой себе его и создаю своей внутренней какой-то борьбой). Часто чувствую, что одна в целом мире, никто не понимает, даже близкие друзья, их люблю, всегда чувствую обязнность помочь, общение с людьми мой лекарь. По гороскопам читала, что видно судьба у нас такая, что нас водолееев никто не понимает))

    • Альбина

      Юля, Вам нужно уравновеситься внутри себя, почувствовать опору в самой себе. Знаете, когда все вокруг рушится, когда вокруг хаос и неразбериха, негатив и пр. человек спокоен внутри себя, уверен и защищен. Культивируйте не просто позитив, но и внутреннее равновесие.
      Сейчас полно информации на тему самосовершенствования. Это и медитации, и чтение молитв в первую очередь — это самое простое и эффективное средство обрести себя и научиться доверять себе — вот в чем основная задача любого человека, который хочет не только сохранить себя, укрепить себя, но и потом помогать близким в их нуждах — в их обретении самих себя. Это очень важно, поверьте, особенно сейчас! Еще раз удачи Вам и запомните: даже в самой внешне негативной ситуации есть во-первых, конкретная польза, а во-вторых позитивное зерно — как оборотная сторона медали.
      Вы не одиноки, Вы неуравновешенны и больше ничего. Все поправимо! А в этом мире мы все слишком тесно связаны, чтобы думать про одиночество и непонимание. Будьте проще, и к Вам потянутся люди — избитая фраза, но очень верная. Еще раз удачи Вам!

  • Ольга

    Здравствуйте Альбина. Мы с моим партнёром одинаковые, оба крыса-водолей. Почитала гороскоп, он меня не обнадёжил… Свободолюбие, сложность в характере и тд… А мы ещё и вместе такие. Однако про себя не могу сказать, что я очень свободолюбивая, да и что гиперобщительная тоже. Мы вместе пол года. Пока всё просто отлично, но ждёт ли нас совместное будущее??

    • Альбина

      Ольга, гороскопы, как например, Крыса-Водолей — это более-менее типичный вариант сочетания знаков. Если у Вас в паре все хорошо — прекрасно, не надо под влиянием какой-то общей информации взращивать на пустом месте свои страхи. Повторюсь, личная карта рождения является определяющей, а общее описание — и есть общее. Ну, представьте сколько рождается Крыс в период влияния знака Водолей. Потом, посчитайте, что в течение каждых 20-ти минут этих периодов рождаются люди со своими собственными особенностями — вот и прикиньте…
      Смотрите по конкретной своей ситуации — не надо общие описания натягивать на себя и свои отношения. Что-то может соответствовать, что-то — нет. Живите и радуйтесь жизни! Желаю Вам удачи!

  • елена

    Здравствуйте Альбина!я водолей-крыса (17.02.1985),а тот кто мне нравится рак-лошадь (18.07.1990)у нас дикое притяжение друг к другу,но я боюсь начинать эти отношения,везде написано что это вектор и расставание неизбежно.Я вижу его глаза и понимаю,что они родные какие-то,от него исходит сильная энергия,я даже стеснятся начинаю его.Мы с ним пока только привет-пока друг другу говорим-он новый сотрудник,но он ищет общения со мной,а я избегаю.И так длится на протяжении 1 года.Как мне эту страсть к нему убить?Или может что-то получиться?

    • Альбина

      Елена, страсть убивать не нужно — ничего хорошего из этого не получится. Вектор вектором, не нужно бояться отношений просто потому, что они векторные — это глупо. Прислушивайтесь к себе и действуйте — сами по-немногу идите навстречу. Мужчина Рак, даже, если он и Лошадь, пуглив и полон противоречий. Ему и хочется, и колется, и страшно, и все-равно, интересно — ему очень трудно делать выбор и принимать решения, особенно в личных отношениях — помогите ему, если чувствуете такую возможность, и может быть, потребность — не сдерживайте себя! Желаю Вам удачи!

Написать ответ или комментарий

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>